- 1. Хочу, чтобы все посетители сайта воспринимали его не как рекламу, а как информационный портал на 100% отражающий наше отношение к этому продукту (Мебель), наш подход к обслуживанию клиента. Это наш инструмент для того чтобы донести до клиента всё что мы не успели вам рассказать.
2. Наш САЙТ — это наша ПОЛИТИКА. А так как политику фирмы задаёт её основатель, то я подписываюсь под каждым опубликованным здесь словом.
Николаев Василий Борисович
Принцип работы или Что входит в обязанности продавца
Просчёт и консультация любого заказчика — вне зависимости от стоимости заказа. Консультация общая по всем видам кухонь. Заказчик вправе получить от Продавца углублённую консультацию, с учётом его специализации. При этом клиенты зачастую забывают, что у продавца-консультанта тоже есть свой вкус и определённые предпочтения. Исходя из этого: мы предпочитаем развивать каждого продавца индивидуально и желательно в тех предпочтениях, которые ему по душе. А требовать у каждого продавца знаний во всех областях означает не получить грамотной консультации. Сравнивать способности того или другого человека сложно и бесполезно, поэтому очень сложно представить в хорошем организаторе — умелого продавца, а от отличного продавца-консультанта — требовать такой же эффективной работы на производстве этой же мебели.
Существующие возможности фирмы состоят в том, что мы не ограничиваем: ни себя, ни заказчика, в использовании любых материалов и комплектующих. У нас есть всё, кроме стандартных размеров.
Естественным ограничением для нас, является наличие установочных размеров у большинства механизмов и бытовой техники. И самым большим отличием от наших конкурентов состоит в том: что Клиент оплачивает только те материалы, которые будут использованы в его заказе и не каких надбавок и процентов за «нестандарт».
Прорисовка заказа и его просчёт осуществляется с помощью специально разработанной для нашей организации программы. Для создания проекта требуется не более 15-25 минут.
<><>
При этом у продавца появляется достаточно времени, чтобы посвятить его воплощению любых фантазий, не только заказчика, но и собственного видения. А значит, появляется самое главное: возможность продавцу интеллектуально развиваться, использовать в работе любые идеи, которые он может почерпнуть из множества источников. Будь то: ежегодно проходящая Выставка на Красной Пресне, глянцевые журналы, любая литература и от наших великолепных поставщиков со своими новинками.
Клиент может принести нам любую прорисовку, любых размеров, даже если это плод фантазии дизайнера. И мы найдём возможность воплотить эту задумку в реальную кухню, даже с учётом всевозможных удобств, предоставляемых новейшими механизмами и аксессуарами. В нашем распоряжении находится весь потенциал Российской, Итальянской, Белорусской, Немецко-Австрийской и Польской мебельной промышленности. Ну и немного Китая. Да что уж говорить, если только Итальянских деревянных кухонь у нас насчитывается 147 моделей от семи фабрик. И это только Классика.
Технологическую обработку проекта (заказа) и его ведения вплоть до установки (воплощения в реальность) осуществляет продавец. Это не страшно, как может показаться на первый взгляд, в особенности, если посмотреть на продавца со стороны наших продвинутых клиентов.
Программа проектирования кухни или Отличия «Кузнеца» от конкурентов
Находившись по разным магазинам и просчитавшись у многих специалистов, каждый наш клиент начинает сравнивать информацию, которую он почерпнул на стороне с той, что он услышит от нашего продавца. Не исключено, что некоторые утверждения могут показаться противоречивыми, или манера общения и подачи информации покажется странной. Это неизбежно. В конечном итоге Клиенту требуется конечный результат и полное удовлетворение в нём. Поэтому большую часть технической работы мы сняли с продавца, оставив ему только вопросы дизайна.
А всю техчасть взяла на себя программа по проектированию. Она в автоматическом режиме не даёт продавцу сделать что-то неправильное. Таким образом, мы добились практически полного отсутствия рекламаций и ошибок. Максимально сблизив логику человека с логикой компьютера, у нас получилось создать невероятно удобный и простой способ проектирования мебели.
Если сравнить работу нашу и наших конкурентов, то получится, что мы работаем, отталкиваясь от противоположных точек. Если для нас точкой отсчёта всегда будет идея или фантазия клиента, то для остальных: точка зрения производства, технолога, мнение конструктора или дизайнера или, ещё хуже, наличия на складе. Иными словами всегда найдутся ограничения и прочие мнимые стандарты.
Для нас «правильно», это когда: продавец вместе с клиентом, создавая проект, находятся как бы «на одной волне», не ограничивая себя в своих фантазиях. Поэтому с нами так легко работать. Мы должны общаться с клиентом, «знать, чем он дышит», и только так может появиться самый лучший и правильный проект.
И самое интересное у нас — это ЦЕНЫ. Для наших проектов («Кухни Кузнец» и «КухЛаб») все комплектующие отгружаются, нашими поставщиками, с максимальными скидками. Дармоедов, которых нужно кормить, у нас нет, (ну разве что меня, но с другой стороны я как бы не считаюсь). Ошибок и прочих расходов, связанных с ними — тоже нет. Наценка для основных комплектующих меньше, чем даже рекомендуют поставщики. До того доходит, что наша цена для клиента на какую-нибудь корзину получается дешевле, чем тот же поставщик продаёт её в розницу в Интернете.
<><>
Можно. конечно. эту ситуацию исправить: подровнять цены, повысив их, доведя до уровня «Как в Интернете». Тем самым увеличив прибыль, в кавычках. Только НЕ ХОЧУ. В том и соль, что прибыль не увеличится. Да и только для этого мне придётся нанимать дармоеда, который будет заниматься тем, что отслеживать и выравнивать цены относительно цены в сети. Причём он даже не сможет наработать на свою зарплату.
Значит — будем работать, как в детстве шутили: «Чем МЕНЬШЕ народа — тем БОЛЬШЕ кислорода», а в нашем случае НИЖЕ ЦЕНЫ.
Честное обслуживание: прозрачные покупки — это также, мы можем записать себе в большой плюс. На все покупки, которые осуществляются в наших салонах, в обязательном порядке выбиваются чеки согласно ФЗ-54.
<><>
Обратная связь или Как мы относимся к покупателю
В июле 2016 года был принят № 290 Федеральный закон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». По новым правилам все кассовые аппараты должны с 1 июля 2017 года передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую.
Так что все пробитые нами чеки можно проверить на сайте www.nalog.ru. Что, в свою очередь, отделяет нас от недобросовестных продавцов.
Обратная связь у нас осуществляется двумя способами: либо с помощью продавца, либо через личный кабинет на нашем сайте. Это принципиально сделано для удобства, так как если Клиент контактирует только с одним человеком — то и взаимопонимание у них абсолютно полное. При этом отсутствует эффект так называемого испорченного телефона.
Вся информация доносится до клиента только продавцом, но при этом она дублируется через СМС и интернет-оповещения и хранится на сайте в личном кабинете каждого зарегистрированного пользователя. Что по мнению наших заказчиков является дополнительным удобством. В особенности — это хороший способ хранения документов и чеков об оплате, а также возможность в любой момент распечатать технички и прочие документы по выбранному проекту, для строителей, сборщиков и не мотаться за каждой бумажкой в магазин.
Личный кабинет на нашем сайте это не только хранилище информации по заказу и документов к нему. Это очень удобный способ получить скидку или кучу подарков при его использовании. Это возможность получить консультацию, в том числе и видеоконсультации.
<><>
Это возможность пообщаться с уже реальными заказчиками в форумах, задать вопросы и получить советы от них. В ближайшем будущем откроется возможность общения и проведения консультаций с профессиональными и дипломированными дизайнерами.